Муниципальное казенное учреждение муниципального района Елховский Самарской области «Централизованная бухгалтерия администрации муниципального района Елховский Самарской области»

Руководитель Колыбасова Елена Сергеевна 33-5-75
Заместитель руководителя – главный бухгалтер Любаева Галина Вениаминовна
Начальник отдела по обслуживанию сельских поселений Леденейкина Ольга Анатольевна 33-5-74
Начальник расчетного отдела Онучкина Елена Анатольевна 33-5-73
Начальник отдела по обслуживанию учреждений района Столярова Татьяна Анатольевна 33-5-76

 

e-mail: elhovkabuh@mail.ru

Тип учреждения — казенное

Почтовый адрес: 446870, Самарская область, Елховский район, с.Елховка, ул. Школьная, д.8А.

Юридический адрес: 446870, Самарская область, Елховский район, с.Елховка, ул. Школьная, д.8А.

 

Целью и основным видом деятельности является ведение на договорной основе бухгалтерского (бюджетного) учета, составление отчетности учреждений и сельских поселений муниципального района Елховский Самарской области по действующему законодательству.

Для достижения указанных целей и осуществления деятельности МКУ «Централизованная бухгалтерия» осуществляет следующие функции:

  1. Организует и ведет бухгалтерский учет методом двойной записи в денежном выражении (в рублях) на счетах бухгалтерского учета согласно законодательству Российской Федерации в области бухгалтерского учета.
  2. Самостоятельно формирует учетную политику Учреждения, разрабатывает учетную политику обслуживаемых учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском (бюджетном) учете.
  3. Ведет на договорной основе бухгалтерский  (бюджетный) и налоговый учет обслуживаемых учреждений в соответствии с требованиями действующего законодательства  РФ и учетной политикой обслуживаемых учреждений.
  4. Организует работу по открытию счетов обслуживаемым учреждениям.
  5. Осуществляет предварительный и текущий контроль за соответствием осуществляемых обслуживаемыми учреждениями хозяйственных операций законодательству Российской Федерации.
  6. Производит расчеты с работниками обслуживаемых учреждений по оплате труда, начислению и уплате страховых взносов в установленном законом порядке.
  7. Обеспечивает своевременное осуществление расчетов с контрагентами обслуживаемых учреждений в установленном порядке.
  8. Ведет расчеты с подотчетными лицами, осуществляет контроль за расходованием денежных средств в соответствии с действующим законодательством и утвержденной учетной политикой обслуживаемых учреждений.
  9. Обеспечивает достоверный учет материальных ценностей и денежных средств.
  10. Ведет учет, обеспечивает хранение денежных документов, бланков строгой отчетности в соответствии с инструкцией по бюджетному учету и утвержденной учетной политикой обслуживаемых учреждений.
  11. Участвует в проведении инвентаризации имущества и обязательств, находящихся в обслуживаемых учреждениях в соответствии с действующим законодательством. Своевременно и правильно определяет результаты инвентаризации и отражает их в учете.
  12. Проводит инструктаж материально ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении.
  13. Составляет бухгалтерскую (бюджетную) отчетность и налоговую по каждому обслуживаемому учреждению в установленном порядке.
  14. Составляет и представляет иную установленную действующим законодательством отчетность в органы статистики, налоговые и иные органы.
  15. Проводит работу по внедрению современных технологий автоматизации процесса ведения бухгалтерского (бюджетного) учета и отчетности.
  16. Обеспечивает сохранность бухгалтерских документов в соответствии с правилами организации архивного дела.
  17. Совместно с руководителями обслуживаемых учреждений принимает участие в составлении планов финансово-хозяйственной деятельности, бюджетных смет учреждений.
  18. Совместно с руководителями обслуживаемых учреждений принимает участие в составлении и исполнении бюджетов поселений, ведении учета доходов и расходов бюджетов поселений в соответствии с бюджетной классификацией РФ.
  19. Осуществляет бюджетные полномочия в соответствии со статусом участника бюджетного процесса, которыми наделено обслуживаемое учреждение, в порядке, предусмотренном действующим бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами муниципального образования, в т.ч. ведения реестра расходных обязательств сельских поселений района.
  20. Осуществляет иные функции, связанные с осуществлением перечисленных выше видов деятельности.